<< Главная страница


Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления
Серия «ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Новосибирская государственная академия экономики и управления

М.В. Кирсанова ЮМ. Аксенов

КУРС ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕУПРАВЛЕНИЯ
УЧЕБНОЕ   ПОСОБИЕ 2-е   издание
  Предлагаемое учебное пособие основано на изучении и обобщении существующей практики работы с документами. Учтены Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах, ведомствах Российской Федерации, разработанный архивными службами материал «Государственная система документационного обеспечения управления. Основные Положения» и др. Основное внимание уделяется подготовке и оформлению организационно-распорядительных документов.
Пособие предназначено для студентов, изучающих делопроизводство и менеджмент, а также для практических работников управления.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Тема 1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ (ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ) ДОКУМЕНТОВ Основные положения по документированию управленческой деятельности
Унификация и стандартизация управленческих документов
Виды документов, их классификация
Правила оформления управленческих (организационно-распорядительных) документов
Тема 2. СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО Деловое письмо в условиях унификации
Правила оформления делового письма
Некоторые виды писем
Международные письма
Тема 3. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема 4. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ Организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению совещаний
Структура доклада и отчета (на совещании, заседании, конференции и т.д.)
Требования к составлению и оформлению протоколов
ТЕМА 5. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Справки
Докладные и объяснительные записки
Акты
Телеграммы
Тема 7. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ПО ПИСЬМЕННЫМ И УСТНЫМ ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН
Тема 8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ Регистрация и учет документов
Организация контроля за исполнением документов
Хранение документов, составление номенклатуры дел
Тема 9. НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ТЕКСТОВ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Особенности официально-делового стиля
Употребление прописных и строчных букв
Полные и сокращенные названия центральных органов федеральной исполнительной власти
Наиболее употребляемые сокращения слов
Оформление дат и чисел в документах
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ТЕКСТОВ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ИЗ ОБЛАСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
Библиография

На главную
Комментарии
Войти
Регистрация